Страница 2 из 2

Re: Подлости сетевого маркетинга на личном опыте

Добавлено: 13 янв 2010, 03:02
Алла Георгиевна
Svetlana писал(а):Я верю, что в интернете можно заработать, знаю людей которые зарабатывают до 30 тысяч в месяц. Это люди хорошо знающие компьютер. Так же знаю, что очень много сайтов, которые "кидают" людей, которые поверили, что на их сайте можно заработать. Нужно сначала разобраться где и как можно заработать. Я вот до сих пор этого не пойму. То, что предлагали мне знакомые, для меня сложно.
Спокойно! Если Вы не знаете и не понимаете, где можно "заработать" в Интернете", ну и не "заморачивайтесь"! Ваши "усилия" на огромных сайтах пропадут даром! Вами просто "воспользуются" для своих интересов! Ну не бывает "бесплатного сыра в мышеловке"! Живите долго и счастливо!
Всего доброго!

Re: Подлости сетевого маркетинга на личном опыте

Добавлено: 26 дек 2010, 23:04
Анатолий Андреевич
Какая разница МЛМ или не МЛМ, когда вам впаривают гормонами напичканых бройлеров, которые вы уплетаете, то это нормально да? Тут не кидавлово...? МЛМ - это всего лишь вид маркетинга, а бизнес - это бизнес! Вы знаете сколько компаний не МЛМ регистрируется каждый год? А знаете сколько выживает? 5% всего выживает, после первых 3 лет существования. То, что вы "повились" на деньги в МЛМ, это недостаток вашего образования. И то, что врачи вам рассказали, что там один пациент умер от БАДов, вы на это ведётесь по савковой привычке "врач он, лучше знает". А вы знаете, что врачи точно также лекарства вам впихивают, как вы хотели БАДы пихать ? Не знаете? Тогда сообщаю, что лечащий врач имеет откат от 5 до 10% своего товарооборота через аптеку по его направлению. Вот так вот.

Re: Подлости сетевого маркетинга на личном опыте

Добавлено: 22 июн 2012, 15:34
natali778
Хочешь узнать о новых методах привлечения партнеров в свою команду нажми на ссылку [удалено модератором]

Re: Подлости сетевого маркетинга на личном опыте

Добавлено: 22 июн 2012, 15:44
Irina_Dzjatko
О бизнесе в Интернете не говорит только ленивый. У активных веб-серферов уже слезятся глаза при виде фраз "Прибыльный бизнес в Интернете", "Как зарабатывать на дому от 1000 долл. в мес.?", "Легкий заработок для студентов" и т.п.
При этом вам легко и в подробностях расскажут, как запустить интернет-бизнес, как и по какому принципу всё работает и как, собственно, на нём зарабатываются деньги.
Но обратите внимание, что учить хотят только новичков! Как начать, как запустить, как сделать первые шаги... Почему-то никто не пишет, как быть и что делать, если вы уже все запустили, а денег нет. И это при том, что самые главные вопросы, как правило, возникают, когда человек уже и книги заказал, и диски обучающие купил, и сайт готовый есть – а денег как не было, так и нет. Или обещали тысячу долларов, а получилось 20.
Тогда возникает вопрос. А кто же нас, собственно, обучает? Откройте страничку любого интернет-предпринимателя и найдёте там заезженную историю о том, как "...в один прекрасный день все перевернулось. Я понял, что Интернет открывает огромные возможности. Поэтому я уволился с работы и начал свой бизнес". Тем не менее на странице "ВКонтакте" чётко написано, что живёт наш «инфобизнесмен» всё в том же Челябинске или какой-нибудь Григорьевке. Да и фотография сделана старой мыльницей. И это при заявленном заработке в тысячи долларов!
Статистика говорит нам о том, что 95% всех интернет-бизнесменов – это самые обычные лентяи, мошенники и тунеядцы новой формации. Часть этих людей раньше продавали Гербалайф, строили структуры в сетевом маркетинге, зазывали в МММ, а сегодня Интернет дал им новые инструменты для продолжения своих экспериментов.
Эти люди продают либо вообще воздух, либо инфопродукты других "успешных людей" по партнерской программе. И самое интересное – никому и в голову не придёт спросить: какой смысл им за копейки обучать новичков? И если речь идет о настоящем бизнесе – какой смысл растить себе конкурентов, чтобы в будущем делить с ними общий кусок пирога?
Вы видели, чтобы владелец книжного магазина продавал диски и давал советы о том, как открыть книжный магазин? Или владелец автосалона собирал людей и учил их заниматься автобизнесом. Нет? А почему, как вы думаете?
Кстати, о пироге. Т.е. об аудитории Интернета. Почему-то мало кто говорит вслух о том, что оффлайн и онлайн аудитории совершенно разные. У них разный возраст, у них разные задачи и потребности, и платёжеспособность их тоже очень сильно отличается. В Интернете сидит в основном молодёжь, студенты и люди, которые зарабатывают не так много. Почему? Люди, которые зарабатывают хорошие деньги, всегда ценят свое время. Это время идёт на то, чтобы делать большие деньги и качественно отдыхать. Тратят ли они своё время на то, чтобы просиживать в Интернете и тем более кликать на какие-то объявления – большой вопрос. Кроме того, не забывайте, что прирост новых интернет-пользователей за последние 4-5 лет обеспечивают регионы, провинции и пользователи, пользующиеся мобильными устройствами. А это тоже особенная аудитория. Для них интересен свой контент.
Поэтому большинство инфобизнесменов – пустышки. Они всего лишь зарабатывают на том, что удовлетворяют неутомимое желание русского (и не только) человека зарабатывать побольше, при этом поднимаясь со стула поменьше.
И если вы всё ещё сомневаетесь, стоит ли пойти на мощнейшие курсы, узнать "секретные секреты" и начать зарабатывать "быстрые деньги в Интернете", тем более что вам на мейл пришло письмо о том, что именно сегодня акция или вы не просто сэкономите, а ещё и заработаете кучу денег – имейте в виду следующее. Любой бизнес, в который можно войти без особых усилий, по определению всегда самый жёсткий и конкурентоспособный. Там где проще, легче и быстрее – там и желающих больше всего.
Поэтому старайтесь выключать эмоции и включать логическое мышление в моменты принятия решений – и не пополните число тех, кто заплатил за горький опыт собственными деньгами. Времена – они, конечно меняются, но бесплатный сыр по-прежнему бывает только в мышеловке.

Re: Подлости сетевого маркетинга на личном опыте

Добавлено: 27 авг 2013, 21:00
Isifri
Сетевой маркетинг подходит для всех НО....не все подходят для сетевого маркетинга.